














Листья в фойе, пыль на комнатных растениях, отпечаток пальца на окне – от мелочей зависит, будут ли гости отеля чувствовать себя комфортно. Это первое впечатление может непреднамеренно испортить всю ту атмосферу уюта, которая так тщательно создавалась. Поскольку чистота, гигиена и здоровье в настоящее время являются актуальными темами, эффективные процессы уборки как никогда важны в гостиничном бизнесе. Это единственный способ гарантировать, что отели создают приятную, успокаивающую атмосферу, которую гости будут приравнивать к комфорту и безопасности.
Уборка в отеле относится ко всем действиям, направленным на поддержание чистоты и порядка в отеле. Цель уборки многогранны, но основная состоит в том, чтобы сохранить атмосферу в привлекательном, удобном и гостеприимном формате. Услуги по уборке отелей направлены на поддержание чистоты и благоприятной атмосферы в помещениях.
В отеле много разных зон. Отдел уборки следит за чистотой:
- гостевых комнат и санузлов
– конференц-залов и банкетных залов
– общественных мест, таких как лифты и вестибюли
- административных помещений
– территории снаружи здания (парковка и сады).
Чистота влияет на впечатления гостей и их удовлетворенность. Привлекательный, чистый отель впечатляет гостей и заставляет их хотеть вернуться. Гости, у которых есть положительный опыт пребывания в отеле, могут рассказать об этом своим друзьям или коллегам по работе. Но гости, которые огорчены пребыванием в грязном и некомфортном месте, обязательно посоветуют другим держаться в стороне от такого отеля. К тому же сайты онлайн-обзоров отелей позволяют недовольным гостям оставить негативные комментарии о таких местах, что значительно сказывается на репутации конкретного отеля, а возможно и гостиничной сети в целом.
Многие люди занимаются уборкой в отеле. Есть менеджер или исполнительный директор, который несет общую ответственность за проведение уборки и организации персонала. Небольшие отели могут нанимать людей для проведения клининговых услуг, в более крупных отелях могут быть организованы команды по уборке номеров, проведению генеральной уборки или масштабной стирки. Другие сформированные команды по уборке могут обслуживать открытые территории при гостинице.
Если вы используете тележку для уборки, убедитесь, что в ней есть все необходимые принадлежности в начале каждого сеанса уборки. Это поможет вам работать эффективно.
Когда вы входите в комнату, откройте шторы или жалюзи и впустите свет. Это поможет вам увидеть, что вам нужно убрать, и обнажит пыль и грязь. Если есть возможность, откройте окно и дверь, чтобы впустить свежий воздух в комнату.
Уберите беспорядок. Снимите постельное белье, полотенца и коврик для ванной. Соберите использованные контейнеры для личной гигиены в ванной, а также использованные контейнеры для еды и напитков. Опорожните холодильник. Уберите мусор и опорожните контейнер для отходов. Убрав их с дороги, вы уже увидите прогресс!
Начинайте уборку в спальной зоне. Это помогает контролировать распространение микробов, если вы начинаете с более чистых участков и заканчиваете более грязными.
Пропылесосьте все области комнаты, начиная с областей выше и спускаясь вниз. Не забудьте почистить верхушки лампочек, чтобы они ярко светили. Замените все перегоревшие лампочки.
Застелите кровать свежим постельным бельем. Убедитесь, что постельное белье чистое и на нем нет пятен. Также проверьте, чтобы каркас кровати и изголовье были в хорошем состоянии.
Убедитесь, что вся мебель чистая и в хорошем состоянии. Приведите в порядок принадлежности на рабочем столе. Убедитесь, что в шкафу есть все оборудование (например, утюг и гладильная доска, полка для багажа, вешалки, дополнительное постельное белье).
Очистите и продезинфицируйте поверхности, к которым обычно прикасаются люди.
Пропылесосьте мебель, чтобы удалить пыль и грязь. Каждые несколько дней вытряхивайте шторы перед тем, как пропылесосить пол. Пылевые вентиляционные отверстия.
Последней частью комнаты для гостей, которую нужно убрать, является ванная комната. Распылите на стены душа, унитаза и раковины и оставьте брызги на этих поверхностях, пока будете мыть зеркала и окна. Затем вернитесь, чтобы вымыть стены, раковину, столешницу, ванну, душ, слив и туалет. Используйте зубную щетку для очистки небольших, неудобных мест, таких как винты в основании унитаза.
Пополните запасы в спальне, мини-кухне, зоне мини-бара или кофеварки и ванной комнате. Замените полотенца и коврик для ванной.
Закройте окно, если вы открыли его, когда вошли в комнату. Оставьте шторы и термостат в рекомендуемом положении.
Пропылесосьте все поверхности пола, затем протрите плитку и полы с твердой поверхностью шваброй.
В последний раз взгляните на комнату, чтобы убедиться, что вы выполнили все задачи по уборке и ничего не пропустили. Обратите внимание на все, что не работает должным образом или сломано, и сообщите соответствующему лицу, чтобы они могли исправить это до прибытия следующего гостя.
Чистота всегда является ключевым фактором в репутации отеля, а уборка в отеле может оказать большое влияние на удовлетворенность ваших гостей. Всегда старайтесь следить за качеством выполняемых работ!
В арсенале работников всегда только передовые моющие и чистящие средства, абсолютно безопасные для человека
от 35 ₽/м2
полный прайс-листПостоянные клиенты компании могут рассчитывать на специальные цены
(По будням с 9:00 до 18:00)
office@class-cleaning.ru
Класс клининг
195220, Санкт-Петербург, пр. Непокорённых, д. 49, оф. 430