1

Услуги

Уборка гостиниц и пансионатов

заказать услугу
Другие услуги

Об услуге уборка гостиниц и пансионатов

Листья в фойе, пыль на комнатных растениях, отпечаток пальца на окне – от мелочей зависит, будут ли гости отеля чувствовать себя комфортно. Это первое впечатление может непреднамеренно испортить всю ту атмосферу уюта, которая так тщательно создавалась. Поскольку чистота, гигиена и здоровье в настоящее время являются актуальными темами, эффективные процессы уборки как никогда важны в гостиничном бизнесе. Это единственный способ гарантировать, что отели создают приятную, успокаивающую атмосферу, которую гости будут приравнивать к комфорту и безопасности.

Что такое уборка в отеле?

Уборка в отеле относится ко всем действиям, направленным на поддержание чистоты и порядка в отеле. Цель уборки многогранны, но основная состоит в том, чтобы сохранить атмосферу в привлекательном, удобном и гостеприимном формате. Услуги по уборке отелей направлены на поддержание чистоты и благоприятной атмосферы в помещениях.

В отеле много разных зон. Отдел уборки следит за чистотой:
- гостевых комнат и санузлов
– конференц-залов и банкетных залов
– общественных мест, таких как лифты и вестибюли
- административных помещений
– территории снаружи здания (парковка и сады).

Чистота влияет на впечатления гостей и их удовлетворенность. Привлекательный, чистый отель впечатляет гостей и заставляет их хотеть вернуться. Гости, у которых есть положительный опыт пребывания в отеле, могут рассказать об этом своим друзьям или коллегам по работе. Но гости, которые огорчены пребыванием в грязном и некомфортном месте, обязательно посоветуют другим держаться в стороне от такого отеля. К тому же сайты онлайн-обзоров отелей позволяют недовольным гостям оставить негативные комментарии о таких местах, что значительно сказывается на репутации конкретного отеля, а возможно и гостиничной сети в целом.

Кто занимается планированием уборки в отеле?

Многие люди занимаются уборкой в отеле. Есть менеджер или исполнительный директор, который несет общую ответственность за проведение уборки и организации персонала. Небольшие отели могут нанимать людей для проведения клининговых услуг, в более крупных отелях могут быть организованы команды по уборке номеров, проведению генеральной уборки или масштабной стирки. Другие сформированные команды по уборке могут обслуживать открытые территории при гостинице.

Чек-лист уборки в гостинице или отеле

Если вы используете тележку для уборки, убедитесь, что в ней есть все необходимые принадлежности в начале каждого сеанса уборки. Это поможет вам работать эффективно.

Когда вы входите в комнату, откройте шторы или жалюзи и впустите свет. Это поможет вам увидеть, что вам нужно убрать, и обнажит пыль и грязь. Если есть возможность, откройте окно и дверь, чтобы впустить свежий воздух в комнату.

Уберите беспорядок. Снимите постельное белье, полотенца и коврик для ванной. Соберите использованные контейнеры для личной гигиены в ванной, а также использованные контейнеры для еды и напитков. Опорожните холодильник. Уберите мусор и опорожните контейнер для отходов. Убрав их с дороги, вы уже увидите прогресс!

Начинайте уборку в спальной зоне. Это помогает контролировать распространение микробов, если вы начинаете с более чистых участков и заканчиваете более грязными.

Пропылесосьте все области комнаты, начиная с областей выше и спускаясь вниз. Не забудьте почистить верхушки лампочек, чтобы они ярко светили. Замените все перегоревшие лампочки.

Застелите кровать свежим постельным бельем. Убедитесь, что постельное белье чистое и на нем нет пятен. Также проверьте, чтобы каркас кровати и изголовье были в хорошем состоянии.

Убедитесь, что вся мебель чистая и в хорошем состоянии. Приведите в порядок принадлежности на рабочем столе. Убедитесь, что в шкафу есть все оборудование (например, утюг и гладильная доска, полка для багажа, вешалки, дополнительное постельное белье).

Очистите и продезинфицируйте поверхности, к которым обычно прикасаются люди.

Пропылесосьте мебель, чтобы удалить пыль и грязь. Каждые несколько дней вытряхивайте шторы перед тем, как пропылесосить пол. Пылевые вентиляционные отверстия.

Последней частью комнаты для гостей, которую нужно убрать, является ванная комната. Распылите на стены душа, унитаза и раковины и оставьте брызги на этих поверхностях, пока будете мыть зеркала и окна. Затем вернитесь, чтобы вымыть стены, раковину, столешницу, ванну, душ, слив и туалет. Используйте зубную щетку для очистки небольших, неудобных мест, таких как винты в основании унитаза.

Пополните запасы в спальне, мини-кухне, зоне мини-бара или кофеварки и ванной комнате. Замените полотенца и коврик для ванной.

Закройте окно, если вы открыли его, когда вошли в комнату. Оставьте шторы и термостат в рекомендуемом положении.

Пропылесосьте все поверхности пола, затем протрите плитку и полы с твердой поверхностью шваброй.

В последний раз взгляните на комнату, чтобы убедиться, что вы выполнили все задачи по уборке и ничего не пропустили. Обратите внимание на все, что не работает должным образом или сломано, и сообщите соответствующему лицу, чтобы они могли исправить это до прибытия следующего гостя.

Особенности уборки гостиниц и пансионатов

Чистота всегда является ключевым фактором в репутации отеля, а уборка в отеле может оказать большое влияние на удовлетворенность ваших гостей. Всегда старайтесь следить за качеством выполняемых работ!

2

Что входит в стоимость уборки гостиниц и пансионатов

В арсенале работников всегда только передовые моющие и чистящие средства, абсолютно безопасные для человека

Постоянные клиенты компании могут рассчитывать на специальные цены

Закажите дополнительно
к уборке гостиниц и пансионатов

1 2 3 4 5 1 2 3 4 5

Чистоту и порядок доверьте нам!

+7 (921) 585-03-33

(По будням с 9:00 до 18:00)

Класс клининг

195220, Санкт-Петербург, пр. Непокорённых, д. 49, оф. 430

Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Спасибо! Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с вами свяжется
наш менеджер

Продолжить